НОД,
совместная работа с детьми |
Оснащение
РППС |
Работа
с родителями |
|
Январь |
|||
Д/и
«Собираемся на прогулку» Цель: проявлять интерес к игре; проявлять интерес к
окружающим, удовлетворение от оказанной помощи(помогать кукле вместе с детьми
собираться на прогулку). |
Куклы,
одежда для всех сезонов, шкафчик для одежды и стульчик. |
Консультация «Роль семьи в воспитании ребёнка». |
|
Беседа
на тему «Мама, папа, я - семья» Цель: иметь представление о семье как о
людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге,
знать, с кем ребёнок живёт, отвечать на вопросы: «Что такое семья? Кто есть в
семье? Какие обязанности у папы? и т.д.». |
Иллюстрации,
картинки, куклы. |
|
|
С/р
игра «Уложим куклу Таню спать» Цель: проявлять интерес к слушанию
стихотворения; знакомить с новой игровой цепочкой действий (расстелить матрац
на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу), бережно
играть с куклой, обращаться к ней как к дочке, знать название постельных
принадлежностей, одежды (майка, трусики, платье, колготки, туфли, ночная
рубашка), проявлять дружеское отношение к сверстникам. |
Кроватки,
одеяла, пододеяльники, наволочки, матрацы (для подгруппы детей), стулья. |
Консультация «Памятка о воспитании ребёнка». |
|
Февраль |
|||
НОД
рисование на тему «Наш дом» Цель: проявлять интерес к изобразительной
деятельности; иметь представление о необходимости дома для каждого,
испытывать любовь и чувство привязанности к родному дому, передавая
прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши, демонстрировать умение
дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни,
пополнять активный словарь. |
Иллюстрации,
изображающие различные дома, цветные карандаши, листы бумаги. |
Сбор
фотографии: «моя семья», «где я был в Челябинске?», «в гостях у бабушки и
дедушки», «мой день рождения», «мой питомец», «я помогаю». |
|
Д/и
«Кто живёт вместе со мной», «Кому что нужно?» Цель: проявлять интерес и
желание играть в игры; иметь представление о семье, её членах, проявлять
любовь, ласковое отношение и заботу к членам семьи, демонстрировать развитые
коммуникативные навыки, уважать повседневный труд родителей, иметь
представление о семейной сплочённости, составе семьи, пополнять активный
словарь (глаголы: стирает, варит, покупает, играет и т.д.) |
Кукла,
сюжетные картинки с изображением семьи, мамы, папы, сестры, брата, бабушки,
дедушки, которые занимаются повседневными делами (бабушка печёт пирожки, мама
стирает и т. д.). |
Консультация «Детский уголок в квартире»
|
|
С/р
игра «Ждём гостей на праздник». Цель: уметь приглашать кукол и животных в
гости на праздник, вести разговор с игрушками и партнёрами по игре, выполнять
ролевые действия, уметь использовать игрушки – заместители, атрибуты, уметь
играть дружно, делиться атрибутами и игрушками, проявлять доброжелательность,
считаться с интересами других детей. |
Игровой
уголок в чемодане «Жилая комната», «Кухонный бытовой уголок», детская посуда,
игрушки – заместители(фрукты, овощи, продукты питания). |
Консультация:
«Семья и семейные ценности». |
|
Конструирование
«Построим куклам дом». Цель: совершенствовать конструктивные умения,
различать основные строительные детали(кубик, кирпич, пластина), использовать
полученные ранее умения подбирать игрушки и атрибуты для игры, налаживать
взаимоотношения в совместных коллективных постройках, воспитывать дружеские
взаимоотношения, чувство радости от удавшейся постройки. |
Набор
строительного материала: кубики, кирпичики, пластины; куклы разных размеров;
образные игрушки (заяц, мишка, белочка, лисичка и т. д.) |
Консультация «Требования взрослых к ребёнку».
|
Проектная деятельность
Проект во второй младшей группе «Ручеёк»
Тема: «Моя семья»
Подписаться на:
Сообщения (Atom)