| НОД,
  совместная работа с детьми | Оснащение
  РППС | Работа
  с родителями | |
| Январь | |||
| Д/и
  «Собираемся на прогулку» Цель: проявлять интерес к игре; проявлять интерес к
  окружающим, удовлетворение от оказанной помощи(помогать кукле вместе с детьми
  собираться на прогулку). | Куклы,
  одежда для всех сезонов, шкафчик для одежды и стульчик. | Консультация «Роль семьи в воспитании ребёнка». | |
| Беседа
  на тему «Мама, папа, я - семья» Цель: иметь представление о семье как о
  людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге,
  знать, с кем ребёнок живёт, отвечать на вопросы: «Что такое семья? Кто есть в
  семье? Какие обязанности у папы? и т.д.». | Иллюстрации,
  картинки, куклы. | 
 
 | |
| С/р
  игра «Уложим куклу Таню спать» Цель: проявлять интерес к слушанию
  стихотворения; знакомить с новой игровой цепочкой действий (расстелить матрац
  на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу), бережно
  играть с куклой, обращаться к ней как к дочке, знать название постельных
  принадлежностей, одежды (майка, трусики, платье, колготки, туфли, ночная
  рубашка), проявлять дружеское отношение к сверстникам. | Кроватки,
  одеяла, пододеяльники, наволочки, матрацы (для подгруппы детей), стулья. | Консультация  «Памятка о воспитании ребёнка». | |
| Февраль | |||
| НОД
  рисование на тему «Наш дом» Цель: проявлять интерес к изобразительной
  деятельности; иметь представление о необходимости дома для каждого,
  испытывать любовь и чувство привязанности к родному дому, передавая
  прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши, демонстрировать умение
  дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни,
  пополнять активный словарь. | Иллюстрации,
  изображающие различные дома, цветные карандаши, листы бумаги. | Сбор
  фотографии: «моя семья», «где я был в Челябинске?», «в гостях у бабушки и
  дедушки», «мой день рождения», «мой питомец», «я помогаю». | |
| Д/и
  «Кто живёт вместе со мной», «Кому что нужно?» Цель: проявлять интерес и
  желание играть в игры; иметь представление о семье, её членах, проявлять
  любовь, ласковое отношение и заботу к членам семьи, демонстрировать развитые
  коммуникативные навыки, уважать повседневный труд родителей, иметь
  представление о семейной сплочённости, составе семьи, пополнять активный
  словарь (глаголы: стирает, варит, покупает, играет и т.д.)  | Кукла,
  сюжетные картинки с изображением семьи, мамы, папы, сестры, брата, бабушки,
  дедушки, которые занимаются повседневными делами (бабушка печёт пирожки, мама
  стирает и т. д.). | Консультация  «Детский уголок в квартире» 
 | |
| С/р
  игра «Ждём гостей на праздник». Цель: уметь приглашать кукол и животных в
  гости на праздник, вести разговор с игрушками и партнёрами по игре, выполнять
  ролевые действия, уметь использовать игрушки – заместители, атрибуты, уметь
  играть дружно, делиться атрибутами и игрушками, проявлять доброжелательность,
  считаться с интересами других детей. | Игровой
  уголок в чемодане «Жилая комната», «Кухонный бытовой уголок», детская посуда,
  игрушки – заместители(фрукты, овощи, продукты питания). | Консультация:
  «Семья и семейные ценности». | |
| Конструирование
  «Построим куклам дом». Цель: совершенствовать конструктивные умения,
  различать основные строительные детали(кубик, кирпич, пластина), использовать
  полученные ранее умения подбирать игрушки и атрибуты для игры, налаживать
  взаимоотношения в совместных коллективных постройках, воспитывать дружеские
  взаимоотношения, чувство радости от удавшейся постройки. | Набор
  строительного материала: кубики, кирпичики, пластины; куклы разных размеров;
  образные игрушки (заяц, мишка, белочка, лисичка и т. д.)  | Консультация «Требования взрослых к ребёнку». 
 | |
Проектная деятельность
Проект во второй младшей группе «Ручеёк»
Тема: «Моя семья»
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
