Тема недели

Рекомендации для родителей на 2023- 2024 учебный год

ТЕМА НЕДЕЛИ "ЗДОРОВЕЙ-КА" (13.11-17.11)

Родителям рекомендуется:

Закрепить знания о предметах, необходимых для личной гигиены.
 Активировать словарь за счёт слов: гигиена, микробы, иммунитет, витамины.
 Развивать все познавательные функции (мышление, память, внимание, восприятие)
 Развивать мелкую моторику, которая влияет на центр речи в головном мозге у ребёнка.   Совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребёнка.


ТЕМА НЕДЕЛИ "ТРАНСПОРТ" (06.11-12.11)

Родителям рекомендуется:

Побеседуйте с детьми на тему «Что такое транспорт и зачем он нам нужен?»
Рассмотрите с детьми иллюстрации с изображениями различного транспорта. Рассматривайте машины из окна, расширяйте представления детей о различных видах транспорта, какие звуки издаёт тот или иной транспорт.
Д/и «Кто больше назовет?» - закрепить знания детей о видах транспорта.

ТЕМА НЕДЕЛИ "ДРУЖБА" (30.10-05.11)

Уважаемые родители, обратите внимание на важность дружбы в жизни детей и всегда будьте рядом с ними и в трудные минуты, и в минуты радости!  
Родителям рекомендуется:
Почитайте вместе произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». 
Уточните знания детей о хороших и плохих поступках.
Поговорите с ребенком о том, что необходимо дружить со всеми детьми в группе. 
Вспомните ситуации, когда к вам приходят гости; объясните ребенку значение словосочетания «гостеприимный человек». 
Помогите ребенку в установлении контакта со сверстниками, а в дальнейшем и дружеских отношений, с помощью заучивания фраз: "Как тебя зовут? Давай дружить", и др. 

Побеседуйте с ребенком о необходимости использования вежливых слов: "Дай мне, пожалуйста", "Спасибо", и др.


ТЕМА НЕДЕЛИ "НАШ БЫТ" (23.10-29.10)

Родителям рекомендуется:

- Поиграйте с детьми в игру «Встреча гостей»;

- Прочитайте сборник сказок К.И.Чуковского;

- Поиграйте подвижные игры с детьми: с бегом. «Ловишки», с ползанием и лазаньем. «Пастух и стaдo», «Перелет птиц», с бросанием и ловлей. «Сбей булаву»;

росмотрите видеофильм «Улица полна неожиданностей»;

- Совместно с ребёнком поиграть в сюжетно-ролевые игры: «Мы пассажиры», «Мы покупатели»;

-Прочитать детям «Полюбуйтесь-ка, игрушки» Е. Благининой, Л.Квитко «Бабушкины руки», А. Барто «Девочка чумазая»;

ассмотрите вместе с ребёнком иллюстрации «Предметы вокруг нас», E.И. Радиной, В.А. Езикеевой «Игра с куклой»;

- Показать детям посуды, объяснение ее назначение (кухонная, столовая, чайная);

- Составьте рассказ на тему « Мама моет посуду»;

- Рассмотрите дома мебели, уточните материал из которых она сделана, её свойств.


ТЕМА НЕДЕЛИ "НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ" (16.10-22.10)

Родителям рекомендуется:

- рассмотрите предметы на тему «Русской избы», "Татарская юрта"

- поиграйте в игры с детьми: с бегом; «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки»; 

- посетите музей декоративно-прикладного искусства;       

- нарисуйте иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»;

- рассмотрите дома фотоальбом «Национальные костюмы»;

- расскажите ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т. п.).



ТЕМА НЕДЕЛИ "Я-ЧЕЛОВЕК" (09.10-15.10)

Родителям рекомендуется:

- Побеседуйте с ребёнком о своей семье.

- Предложите ребёнку назвать фамилию, имя, отчество каждого члена семьи, домашний адрес.

- Нарисуйте картину «Моя семья».

- Выучите пальчиковую гимнастику «Этот пальчик….»



ТЕМА НЕДЕЛИ "ЖИВОТНЫЙ МИР" (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ) (02.10-08.10)

Родителям рекомендуется:

- Совершите с детьми экскурсию в городской зоопарк;
- Организуйте детям наблюдение за питомцем с привлечением детей  к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-  Подготовьте совместно с детьми выставку рисунков «Животный мир»


ТЕМА НЕДЕЛИ "КРАСКИ ОСЕНИ" (25.09-01.10)

Родителям рекомендуется:

- Понаблюдайте с детьми за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава, ветер);
- Соберите с детьми природный материал и изготовьте из него поделки для выставки.

ТЕМА НЕДЕЛИ "УРОЖАЙ" (18.09-24.09)

Родителям рекомендуется:

- Подготовить с детьми поделки из овощей и фруктов на выставку "Дары осени".


 

ТЕМА НЕДЕЛИ "МОЙ город" (11.09-17.09)

Родителям рекомендуется:

- Оформите с ребенком фотоальбом «Мы гуляем по городу»;
- рассмотрите с детьми плакаты, картинки по правилам безопасного поведения
на улице, в детском саду;
- организуйте фотосессию на тему «Мой город!»;
- рассмотрите с детьми подборки картин с изображением достопримечательностей родного города;
- поиграйте с детьми в музыкально-дидактическую игру «Музыкальный домик»;
- предложите детям раскраски на тему, «Город», «Транспорт».


ТЕМА НЕДЕЛИ "ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" (01.09-10.09)

Родителям рекомендуется:

 - Провести с детьми беседу о начале учебного года, закрепить знания о детском саде. 
 - Предложить детям порисовать на тему «Детский сад», оформите домашнюю выставку
 - Поиграть с ребенком в сюжетно-ролевую игру "Я и детский сад"
 - Просмотр мультфильма «Три котенка» серия "Пойдем в детский сад" -беседа по содержанию мультфильма.


Поздравляем с окончанием учебного года и началом летних каникул!!!

ТЕМА НЕДЕЛИ "Школа дорожных наук" (15.05-21.05)

Родители для детей являются образцом поведения на улицах и дорогах. Никакое обучение не будет эффективным, если близкие люди, которые пользуются у дошкольников особым авторитетом, не соблюдают правила дорожного движения. Нарушение родителями правил приводит к тому, что дети, подражая им, вырабатывают манеру опасного для жизни и здоровья поведения на дороге, которая впоследствии может привести к непоправимой беде.

Помните! Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД – плохой пример заразителен, а ребенок обучается правилам безопасного поведения на проезжей части, прежде всего, на вашем примере!

Помните! Чтоб никогда не попасть в сложные ситуации, надо знать и соблюдать правила дорожного движения.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Растительный мир" (08.05-14.05)

Во время совместной прогулки в парке, в лесу покажите ребенку лиственные деревья- березу, клен, липу, осину, рябину, дуб и внимательно рассмотреть, какие у этих деревьев стволы, ветки, листья; 
Научите различать их, покажите плоды этих деревьев;
 Обратите внимание на изменение окраски листьев осенью; покажите ребенку кустарники – шиповник, сирень, жасмин и др. 
Объясните, чем отличается дерево от кустарника.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Спортивная неделя" (01.05-07.05)

Предлагаем Вам, уважаемые родители, провести с детьми беседы:
- «Витамины укрепляют организм»
- «Азбука чистоты»
- «Мы растем здоровыми»
- «О здоровой пище»
- «Будем спортом заниматься»

ТЕМА НЕДЕЛИ "Книжкина неделя" (24.04-30.04)

-Рассмотрите  вместе с ребенком книгу, обращая внимание на шрифт, обложку, иллюстрации.

 Побеседуйте с ребёнком:

-А это что у книги? (показывайте на обложку) 

-Правильно, это обложка книги. Для чего она нужна?

-Если внимательно посмотреть на неё, то можно узнать: как называется эта книга, кто её написал, кто художник.

Обложка у книги может быть мягкая или твёрдая (из картона). Если книга толстая, обложки соединяет переплёт (показ переплёта). 

-На этих страницах художник рисует картинки-иллюстрации, а писатель пишет текст.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Здоровей-ка" (17.04-23.04)

Закрепить знания о предметах, необходимых для личной гигиены.

 Активировать словарь за счёт слов: мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, мыльница, вода.

 Развивать все познавательные функции (мышление, память, внимание, восприятие)

 Развивать мелкую моторику, которая влияет на центр речи в головном мозге у ребёнка.   Совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребёнка.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Приведём планету в порядок" (10.04-16.04)

 Привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;
Обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности;
Проговаривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности;
Знакомить с инструментами для различных видов труда;
Рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей;
Рассматривать иллюстраций о космосе;
Почитать и обсудить волшебные и авторские сказок;
Наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Встречаем птиц" (03.04-09.04)

 Побеседуйте о птицах :

- выучите с ребёнком названия перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их отличительные признаки;

- повторите основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «птицы» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);

- уточните, почему птицы называются «перелётными» (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка – это перелётные птицы, потому что улетают на зиму в тёплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях);

- объясните ребёнку, что прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны.

Понаблюдайте за прилетевшими птицами

на прогулке в парке или сквере, послушайте их пение. Обратите внимание ребенка на грачиные гнезда и скворечники, около которых суетятся скворцы.

Рассмотрите перелетных птиц на картинках.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Театр, цирк" (27.03-02.04)

Расширить представление детей о театре и цирке, помещении, назначении, правилах поведения в общественных местах.

Познакомить детей с основными названиями профессий театра и цирка. Подобрать и приклеить в тетрадь картинки по теме.

Желательно сходить с детьми на цирковое представление или в кукольный театр.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Волшебница вода" (20.03-26.03)

 Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило; 
Во время прогулки в парке обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;
 Назовите весенние месяцы, обратите внимание на первый весенний месяц – март; 
Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.

Тема недели "Весна шагает по планете"(13.03-19.03)

 Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило;
 Во время прогулки в парке обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;
 Назовите весенние месяцы, обратите внимание на первый весенний месяц – март; 
Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Чудесные вещи вокруг нас" (06.03-12.03)

1. Рассмотрите с детьми предметы вокруг себя, расскажите из чего они сделаны (дерево, бумага, металл).

2. Вместе с детьми проведите опыт «Тонет не тонет», опустите в воду предметы из разного материала и понаблюдайте, что с ними происходит.

 3. Поиграйте с ребёнком в игру «Что из чего» стакан из стекла – стеклянный, стул из дерева - деревянный, нож из стали - стальной; машинка из пластмассы-..., т. д.

 5. На логику: если нальём воду в бумажный стакан, что будет? Это хорошо или плохо? Почему?

ТЕМА НЕДЕЛИ "Наши мамы" (27.02-05.03)

Побеседовать с ребенком о празднике 8-е Марта, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день;

научить ребенка словам поздравления, который он должен будет сказать в этот день маме, бабушке, воспитательнице и другим женщинам;

 побеседовать с ребенком о женских профессиях (врача, портнихи, учительницы, повара, продавца, парикмахера);

прочитать и обсудить стихотворение С. Маршака «А что у вас?» (ребенок должен запомнить названия женских профессий).

ТЕМА НЕДЕЛИ "Миром правит доброта" (20.02-26.02)

1. Прочитать стихотворение «Хитрая мама» 

(С. Погореловский, выяснить, почему автор назвал маму хитрой;

2. Сочинить вместе с ребенком небольшой рассказ о добротедобрых поступках;

3.Ситуативные разговоры«Как мы можем помочь бабушке»;

4. Понаблюдать за поведением ребенка в общественных местах, объяснить что хорошо, а что плохо.

ТЕМА НЕДЕЛИ "наши папы" (13.02-19.02)

Вот несколько советов, как должна вести себя мама, помогая папе воспитывать ребенка:

1. Доверяйте отцу малыша и всячески его поддерживайте;
2. Не рассчитывайте на то, что отец будет обращаться с ребенком так, как вы;
3. Если папа ваших детей, по вашему мнению, недостаточно мужественен, ни в коем случае не берите на себя эту роль: ваша задача в таком случае – стать более женственной и тогда баланс будет восстановлен;
4. Образ папы для карапуза – это часть его самого, и если вы будете негативно относиться к мужу, ребенок перестанет воспринимать его достойно;
5. В сложных вопросах старайтесь соблюдать принцип единых требований – то, что требует один из родителей, должен требовать и второй.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Маленькие исследователи" (06.02-12.02)

-Сходить с ребёнком на прогулку и понаблюдать за природными явлениями (снегом, сосульками, снежинками, льдом и т.д), обращая внимание на их свойства (снег холодный, сосулька таитлёд скользкий и т.д.), покататься с горки, слепить снеговика.

- Во время прогулки обратить внимание на птиц и животных, рассказать об их жизни зимой, о том, что мы должны о них заботиться, подкармливать. 

- Дома проведите несколько несложных опытов.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Азбука безопасности" (30.01-05.02)

Обсудите с детьми все опасные ситуации, которые могут произойти.

 Расскажите детям:

- как себя вести в экстренных ситуациях;

- какие службы спасение необходимо вызывать в той или иной ситуации;

- расскажите, как пользоваться опасными предметами;

- попробуйте придумать истории про каждый случай (например, если съел таблетки или побежал за мячом на дорогу, залез на подоконник, облился кипятком, взял играть нож или иголки).

ТЕМА НЕДЕЛИ "моя семья" (23.01-29.01)

- Побеседуйте с ребёнком о своей семье. Получите ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в нашей семье? Назови всех членов нашей семьи. Кто самый младший? Кто самый старший?

- Дидактическая игра «Подбери признак»:

мама (какая) -…

 бабушка (какая) -…

дедушка (какой) -…

папа (какой) - … .

- Упражнение «Назови ласково».

мама – мамочка,

папа -…

бабушка -…

 брат -…

сестра -…

- Упражнение «Чей, чья, чье, чьи? » (образование и употребление притяжательных прилагательных)

Шарф (чей) - мамин, папин…  

Шапка (чья) - тетина, дядина…

 Пальто (чье) - бабушкино, дедушкино…

Перчатки (чьи) - мамины, бабушкины…


- Предложите Вашему ребенку нарисовать картинку «Моя семья».

ТЕМА НЕДЕЛИ "Этикет" (16.01-22.01)

- Привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений.

- Побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми, обсудить с ребёнком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах.

- Во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают.

- Поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами.

- Посетить театр, музей, библиотеку.

ТЕМА НЕДЕЛИ "В гостях у сказки" (09.01-15.01)

  • Рассмотрите вместе с ребёнком его любимые книги, вспомните их содержание, помогите ребёнку охарактеризовать героев произведений.
  • Советуем прочитать следующие произведения: «По щучьему велень», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Три поросенка», «Красная шапочка», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка» и др.
  • Нарисуйте вместе с ребенком иллюстрации по прочитанным произведениям, нарисуйте добрых героев сказок.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Рождественские каникулы" (26.12-08.01)

Каждый дошкольник хочет интересно и увлекательно провести новогодние каникулы вместе со своими родными. Дошкольники мечтают о веселых приключениях, сказках и сюрпризах, новогодних представлениях, катаниях на санках. Именно в новогодние каникулы есть много времени и возможностей пообщаться с родителями, которые в будние дни заняты работой и домашними делами.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Зимние забавы" (12.12-25.12)

Рассмотрите игрушки на городской елке, ледяные скульптуры.

Поговорите с ребенком о свойствах льда.

Погуляйте по территории детского сада и обратить внимание, как украшены окна групп к Новому году.

Понаблюдайте с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.

Выучите стихи к новогоднему утреннику "Новоселье у Снеговика".

ТЕМА НЕДЕЛИ "Зимние забавы" (05.12-09.12)

Рассмотрите и побеседуйте по картине «Зимние забавы».

Понаблюдайте за погодой, снежными хлопьями; зимние игры.

Организуйте досуг Зимние забавы"

Погуляйте в парке понаблюдайте за лыжниками;

Поговорите о правилах поведения на улице зимой;

Нарисуйте рисунок «Мои любимые забавы зимой»;


ТЕМА НЕДЕЛИ "Здравствуй зимушка-зима!" (28.11-02.12)

- Понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;

- Почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»;

- Построить из снега горку  на участке;

- Сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам

-Составить «Сказку о снеговике»

- Совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»

- Посетить снежный городок, полюбоваться снежными  постройками.

- Выучить с детьми  стихотворения: И. Никитин  «Зима», И. Суриков «Зима».

ТЕМА НЕДЕЛИ "Кто как готовится к зиме" (21.11-25.11)

- Совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;

- Дидактические игры на использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);

- Привлечь ребенка к работам на садовом участке по подготовке к зиме, объяснять, что и для чего делается (перекапывание почвы, укрывание растений и т.п.);

- Заготовить корм для птиц на зиму (ягоды рябины, семена и т.д.);

- В беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.     

ТЕМА НЕДЕЛИ "Наши меньшие друзья (домашние животные)" (14. 11-18.11)

Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением животных и игрушек, покормите вместе домашнее животное, птиц, посетите  с детьми контактный зоопарк, побеседуйте с ребенком на тему ухода за домашними животными, привлекайте ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм).

ТЕМА НЕДЕЛИ "Город мастеров (профессии)" (07.11-11.11)

Побеседуйте с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросите его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет.
Спросите у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны.
Расскажите ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям.
Если есть возможность, отвезите ребенка на место своей работы.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Дружба" (31.10-06.10)

Уважаемые родители, обратите внимание на важность дружбы в жизни детей и всегда будьте рядом с ними и в трудные минуты, и в минуты радости!  
Почитайте вместе произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». 
Уточните знания детей о хороших и плохих поступках.
Поговорите с ребенком о том, что необходимо дружить со всеми детьми в группе. 
Вспомните ситуации, когда к вам приходят гости; объясните ребенку значение словосочетания «гостеприимный человек». 
Помогите ребенку в установлении контакта со сверстниками, а в дальнейшем и дружеских отношений, с помощью заучивания фраз: "Как тебя зовут? Давай дружить", и др. 
Побеседуйте с ребенком о необходимости использования вежливых слов: "Дай мне, пожалуйста", "Спасибо", и др.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Транспорт" (24.10-30.10)

Побеседуйте с детьми на тему «Что такое транспорт и зачем он нам нужен?»
Рассмотрите с детьми иллюстрации с изображениями различного транспорта. Рассматривайте машины из окна, расширяйте представления детей о различных видах транспорта, какие звуки издаёт тот или иной транспорт.
Д/и «Кто больше назовет?» - закрепить знания детей о видах транспорта.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Наш быт" (17.10-23.10)

- Поиграйте с детьми в игру «Встреча гостей»;

- Прочитайте сборник сказок К.И.Чуковского;

- Поиграйте подвижные игры с детьми: с бегом. «Ловишки», с ползанием и лазаньем. «Пастух и стaдo», «Перелет птиц», с бросанием и ловлей. «Сбей булаву»;

росмотрите видеофильм «Улица полна неожиданностей»;

- Совместно с ребёнком поиграть в сюжетно-ролевые игры: «Мы пассажиры», «Мы покупатели»;

-Прочитать детям «Полюбуйтесь-ка, игрушки» Е. Благининой, Л.Квитко «Бабушкины руки», А. Барто «Девочка чумазая»;

ассмотрите вместе с ребёнком иллюстрации «Предметы вокруг нас», E.И. Радиной, В.А. Езикеевой «Игра с куклой»;

- Показать детям посуды, объяснение ее назначение (кухонная, столовая, чайная);

- Составьте рассказ на тему « Мама моет посуду»;

- Рассмотрите дома мебели, уточните материал из которых она сделана, её свойств.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Народная культура и традиции" (10.10-16.10)

- рассмотрите предметы на тему «Русской избы», 

- поиграйте в игры с детьми: с бегом; «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки»; 

- посетите музей декоративно-прикладного искусства;       

- нарисуйте иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»;

- рассмотрите дома фотоальбом «Национальные костюмы»;

- расскажите ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т. п.).


ТЕМА НЕДЕЛИ "Я-человек" (03.10-09.10)

- Побеседуйте с ребёнком о своей семье.

- Предложите ребёнку назвать фамилию, имя, по возможности отчество каждого члена семьи, домашний адрес.

- Нарисуйте картину «Моя семья».

- Выучите пальчиковую гимнастику «Этот пальчик….»


ТЕМА НЕДЕЛИ "Животный мир" (дикие животные) (26.09-02.10)

- Совершите с детьми экскурсию в городской зоопарк;
- Организуйте детям наблюдение за питомцем с привлечением детей  к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-  Подготовьте совместно с детьми выставку рисунков «Животный мир»

ТЕМА НЕДЕЛИ "Краски осени" (19.09-25.09)

- Понаблюдайте с детьми за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава, ветер);
- Соберите с детьми природный материал и изготовьте из него поделки для выставки.

ТЕМА НЕДЕЛИ "Урожай" (12.09-18.09)

- Подготовьте с детьми поделки из овощей и фруктов на выставку "Дары осени";

 

ТЕМА НЕДЕЛИ "Мой дом" (05.09-11.09)

- Оформите с ребенком фотоальбом «Мы гуляем по городу»;
- рассмотрите с детьми плакаты, картинки по правилам безопасного поведения
дома, в детском саду;
- организуйте фотосессию на тему «Я дома!»;
- рассмотрите с детьми подборки картин с изображением домов;
- поиграйте с детьми в музыкально-дидактическую игру «Музыкальный домик»;
- предложите детям раскраски на тему «Дом», «Город», «Транспорт».


ТЕМА НЕДЕЛИ "До свидания, лето!" (01.09-04.09)

 - Проведите с детьми беседу «Расскажи о лете», закрепите признаки лета 
 - Предложите детям порисовать на тему «Лето», оформите домашнюю 
 - Поиграйте с ребенком в сюжетно-ролевую игру "Я в отпуске"
 - Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» -беседа по содержанию                        мультфильма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий